Образование высшее
Высшая квалификационная категория
Педагогический стаж - 30 лет
Учитель истории и права
(высшая квалификационная категория)
|
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 16, которой я руковожу с 1991 года, имеет славные традиции…
-
выполнение базисного учебного плана с соблюдением требований по продолжительности обучения на разных ступенях, недельной учебной нагрузки;
-
проведения обязательных занятий и занятий по выбору, организации внеурочной деятельности, создания комплекса дополнительного образования;
-
выбор оптимального внутри – школьного контроля;
-
планирование режима работы школы;
-
диагностику и прогнозирование профессионализма учителей.
Организуя работу с педагогическим коллективом, руководствуюсь принципами создания благоприятных условий для реализации личностно – ориентированного подхода к обучению и воспитанию школьников, творческого и профессионального роста учителей, повышение квалификации которых носит непрерывный характер.
Считаю необходимым и целесообразным внедрение в практику работы школы перспективных направлений и новейших достижений в педагогике и методике. Научно-технический прогресс, непрерывные изменения окружающей нас действительности, формирующаяся инфосфера коренным образом перестраивают характер отношений в традиционной системе образования. Чтобы выжить, школа вынуждена меняться и она требует постоянного обновления.
Совершенствование системы обучения реально возможно на основе внедрения в учебный процесс личностно-ориентированных технологий, здоровьесберегающего, дифференцированного, модульного, проблемного и проектного обучения, благодаря наличию в школе творчески работающего коллектива педагогов, которые являются профессионалами своего дела и, прежде всего, яркими личностями.
В основе воспитательной работы школы - коллективные творческие дела: это традиционные праздники, игры, конкурсы и мероприятия, позволяющие объединить детей младшего и старшего возраста, педагогов и родителей. Эта работа основывается на педагогике сотрудничества, энтузиазм и увлеченность учителей «заражают» и учеников, обеспечивают условия для самореализации и саморазвития личности.
У коллектива школы, которой я руковожу, большие творческие планы. Мы не останавливаемся на достигнутом. В перспективе, безусловно, намерены продолжать и развивать уже начатые программы и направления работы. Внедрение новейших методик выйдет на уровень их широкого распространения. Это станет возможным благодаря организации собственного методического кабинета в школе.