Суббота, 08.02.2025, 20:16
МОУ СОШ №16 г.о. Орехово-Зуево
Приветствую Вас, Гость!

Главная
Меню сайта
Календарь новостей
«  Февраль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
Поиск
Друзья сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените школьный сайт
Всего ответов: 645

 
Воронков Леонид Николаевич
директор МОУ СОШ №16
 
 
          Образование высшее
 
          Высшая квалификационная категория
 
                    Педагогический стаж - 30 лет
 
Учитель истории и права 
(высшая квалификационная категория)
 

 

Из опыта работы директора МОУ СОШ №16 Воронкова Л.Н.
  

     Муниципальное  общеобразовательное  учреждение   средняя общеобразовательная  школа  № 16, которой я   руковожу   с  1991  года,  имеет славные традиции… 

 

      Все  эти  годы   первоочередной  задачей   было  обеспечение  условий  для  нормального  осуществления  функционирования  школы, повышение ее престижа. С этой целью проводится большая работа по стимулированию саморазвития учителей, их новаторских достижений, стремления повысить свой профессионально – культурный уровень. При формировании внутри-школьной культуры стараюсь опираться на социально – психологические параметры. Именно поэтому с 2002 года в школе работает психолого-педагогический семинар для учителей «Организация успешности взаимодействия участников учебно-воспитательного процесса».
 
      Как руководитель, считаю, что уровень обученности и воспитанности – это ключ к разрешению многих проблем и поэтому обращаю большое внимание на:
  • выполнение базисного учебного плана с соблюдением требований по продолжительности обучения на разных ступенях, недельной учебной нагрузки;
  • проведения обязательных занятий и занятий по выбору, организации внеурочной деятельности, создания комплекса дополнительного образования;
  • выбор оптимального внутри – школьного контроля;
  • планирование режима работы школы;
  • диагностику и прогнозирование профессионализма учителей.

Организуя работу с педагогическим коллективом, руководствуюсь принципами создания благоприятных условий для реализации личностно – ориентированного подхода к обучению и воспитанию  школьников,  творческого и профессионального роста учителей, повышение квалификации которых носит непрерывный характер.

 

      Чтобы  успешно  управлять  таким  сложным  механизмом как школа, я,  как  руководитель,  регулярно  повышаю  свой профессиональный  уровень. В  2004 году  закончил  курсы  повышения  квалификации  и  переподготовки  работников  народного  образования  Московской  области  по  теме  «Нормативно-правовые, организационно-педагогические  основы  управления  общеобразовательной  школой»  при  ИПК  и  ПРНО  Московской  области.
 

      Считаю  необходимым  и  целесообразным  внедрение  в  практику  работы  школы   перспективных  направлений  и  новейших  достижений  в  педагогике  и  методике. Научно-технический прогресс, непрерывные изменения окружающей нас действительности, формирующаяся инфосфера коренным образом перестраивают характер отношений в традиционной системе образования. Чтобы выжить, школа вынуждена меняться и  она требует постоянного обновления.

   

      Совершенствование системы обучения реально возможно на основе внедрения в учебный процесс личностно-ориентированных технологий, здоровьесберегающего, дифференцированного, модульного, проблемного и проектного обучения, благодаря наличию в школе творчески работающего коллектива педагогов, которые являются профессионалами своего дела и, прежде всего, яркими личностями. 

 

        В  основе  воспитательной  работы  школы  -  коллективные  творческие  дела:  это  традиционные  праздники, игры, конкурсы  и  мероприятия, позволяющие  объединить  детей  младшего  и  старшего  возраста, педагогов  и  родителей. Эта  работа  основывается  на  педагогике  сотрудничества, энтузиазм  и  увлеченность  учителей  «заражают»  и  учеников, обеспечивают  условия  для  самореализации  и  саморазвития  личности.

 

       Принцип  взаимосвязи  школы  и  семьи  позволяет  решать  многие  задачи  в  развитии  учебно-воспитательного  процесса  школы, особенно когда рядом родители - активные  помощники  и  друзья  школы.  Они  не  только  помогают  в  укреплении  материально-технической  базы,  но  и  содействуют организации  детского  досуга, профилактике  правонарушений  и  безнадзорности  среди  несовершеннолетних.
 
      Большую  роль  в  формировании  здоровой  жизненной  позиции  играет  социально-психологическая  служба  школы  и осуществление связи  с  городским  наркологическим  центром. Психолог школы, социальный  педагог, специалист  наркоцентра, тесно сотрудничающий со школьной психологической службой,    с  большим  вниманием  и  заботой  относятся  к  детям  «группы  риска».              
 
      Интеграция  основного  и  дополнительного  образования  обеспечивает  поддержку  существующих  школьных  традиций  и  поиска  новых  путей  организации  жизни  ученического  и  педагогического  коллективов,  определенную  стабильность  и  постоянное  развитие.

 

      У  коллектива  школы,  которой  я  руковожу,  большие  творческие  планы.  Мы  не  останавливаемся  на  достигнутом.  В  перспективе, безусловно, намерены  продолжать  и  развивать  уже  начатые  программы  и  направления  работы.  Внедрение  новейших  методик  выйдет  на  уровень  их  широкого  распространения.  Это  станет  возможным  благодаря  организации  собственного  методического  кабинета  в  школе.


Copyright MyCorp © 2025